Не секрет, что коробка - слабое место номер 1 в свиксе. С момента ввода в эксплуатацию и до 1994 года, японские инженеры учитывали ошибки и улучшали ее. Итак, как узнать, что за коробка на машине и что в ней улучшено?
Находим белую бумажку с 6-ти значным номером, накленную сверху на коробку, около стартера. Ее хорошо видно если заглянуть справа от декоративной крышки H-6. Итак:
1. Начиная с 389607 номера, на коробку ставился улучшенный фрикционный диск (# 31589AA041).
Этот апгрейд исправлял связывание (или как там оно правильно? rear axle binding on turns)задней оси в поворотах
2. Начиная с 513102, ставилась другая прокладка масляного насоса (#31339AA121)
3. Если авто 1992 года и VIN меньше NH106286, то на вашей коробке еще не стоит комплект масляного фильтра. 93-97 SVX шли с фильтром с завода.
4. Начиная с 426207, был модифицирован корпус трансмиссии для предотвращения течи масла с прокладки масляного насоса.
5. Начиная с 463969, на коробку устанавливались (задолбался переводить, короче)
new high clutch drum, reverse clutch fiber plates, and reverse clutch steel plates
Эти улучшения позволили маслу лучше охлаждать коробку, т.к оно стало лучше проникать к внутренностям коробки
6. Начиная с 633657, ставились новые high clutch drum and thrust bearings. Это исправило проблему, когда коробка не переключала на 3ю, или повышала обороты при переключении.
Т.е, если у вашей коробки номер больше 633657, то она имеет шанс пожить подольше. Но, в любом случае, она будет страдать от перегрева масла, поэтому первым делом надо ставить на нее дополнительное охлаждение и следить за состоянием масла. Об этом ТУТ
Находим белую бумажку с 6-ти значным номером, накленную сверху на коробку, около стартера. Ее хорошо видно если заглянуть справа от декоративной крышки H-6. Итак:
1. Начиная с 389607 номера, на коробку ставился улучшенный фрикционный диск (# 31589AA041).
Этот апгрейд исправлял связывание (или как там оно правильно? rear axle binding on turns)задней оси в поворотах
2. Начиная с 513102, ставилась другая прокладка масляного насоса (#31339AA121)
3. Если авто 1992 года и VIN меньше NH106286, то на вашей коробке еще не стоит комплект масляного фильтра. 93-97 SVX шли с фильтром с завода.
4. Начиная с 426207, был модифицирован корпус трансмиссии для предотвращения течи масла с прокладки масляного насоса.
5. Начиная с 463969, на коробку устанавливались (задолбался переводить, короче)
new high clutch drum, reverse clutch fiber plates, and reverse clutch steel plates
Эти улучшения позволили маслу лучше охлаждать коробку, т.к оно стало лучше проникать к внутренностям коробки
6. Начиная с 633657, ставились новые high clutch drum and thrust bearings. Это исправило проблему, когда коробка не переключала на 3ю, или повышала обороты при переключении.
Т.е, если у вашей коробки номер больше 633657, то она имеет шанс пожить подольше. Но, в любом случае, она будет страдать от перегрева масла, поэтому первым делом надо ставить на нее дополнительное охлаждение и следить за состоянием масла. Об этом ТУТ