SVX поставлялся во многие страны, такие как США, Канада, Германия, Франция, Швейцария, Англия, Швеция, Австрия, Испания, Австралия, Бразилия и на внутренний рынок Японии.
Основное отличие - система полного привода:
ACT-4 поставлялась на рынки США, Канады, Германии, Франции и Швейцарии
VTD поставлялась на рынки Японии, Англии, Швеции, Австрии, Испании, Австралии и Бразилии
Для удобства выделим три группы: JDM, US и EU.
Отличия по кузову:
1. у JDM немного другой спойлер
2. У JDM автоматические складывающиеся зеркала
продолжение следует...
Отличия по салону:
1. Спидометр: US - спидометр в милях
2. Климат-контроль: на US - все кнопки подписаны белым, на EU режим DEF подписан оранжевым, JDM другая панель с экраном
3. Селектор передач: на JDM кнопка POWER, на US кнопка SHIFT LOCK, на EU кнопка ECON на рукоятке + кнопки MANUAL и кнопка управления антенной.
Дополнительные кнопки на центральной панели - на US: LOCK/UNLOCK, EU/JDM корректор фар. Еще ионизатор (пока не понятно на каких ставился, на каких нет)
4. Автоматические ремни безопасности на US до 1995 года
5. Режим AUTO на ручке включения света на JDM
6. Сдвоенная кнопка подогрева зеркал и parking lights слева от руля на US
7. Подогрев сидений на JDM, EU - кнопки справа от руля. На этом месте у US вставка для мелочи (платные дороги, знаете ли))
продолжение следует....
Отличия по технической части:
1. Система полного привода ACT-4 с распределением 90/10 у US, VTD 36/64 у JDM и EU
2. 4WS на JDM в 1991-1992 в версии SVX-L
3. Передаточное число на зад 3.54 у USDM, 3.70 у JDM
продолжение следует....
Отличия по оптике:
1. Фары из стекла у UK, Germany, Australia
2. у US нет повторителей поворотников в крыльях
3. у JDM задняя вставка между фонарями с надписью Alcyone SVX
4. Различное размещение огней заднего хода на вставке между задних фонарей
Основное отличие - система полного привода:
ACT-4 поставлялась на рынки США, Канады, Германии, Франции и Швейцарии
VTD поставлялась на рынки Японии, Англии, Швеции, Австрии, Испании, Австралии и Бразилии
Для удобства выделим три группы: JDM, US и EU.
Отличия по кузову:
1. у JDM немного другой спойлер
2. У JDM автоматические складывающиеся зеркала
продолжение следует...
Отличия по салону:
1. Спидометр: US - спидометр в милях
2. Климат-контроль: на US - все кнопки подписаны белым, на EU режим DEF подписан оранжевым, JDM другая панель с экраном
3. Селектор передач: на JDM кнопка POWER, на US кнопка SHIFT LOCK, на EU кнопка ECON на рукоятке + кнопки MANUAL и кнопка управления антенной.
Дополнительные кнопки на центральной панели - на US: LOCK/UNLOCK, EU/JDM корректор фар. Еще ионизатор (пока не понятно на каких ставился, на каких нет)
4. Автоматические ремни безопасности на US до 1995 года
5. Режим AUTO на ручке включения света на JDM
6. Сдвоенная кнопка подогрева зеркал и parking lights слева от руля на US
7. Подогрев сидений на JDM, EU - кнопки справа от руля. На этом месте у US вставка для мелочи (платные дороги, знаете ли))
продолжение следует....
Отличия по технической части:
1. Система полного привода ACT-4 с распределением 90/10 у US, VTD 36/64 у JDM и EU
2. 4WS на JDM в 1991-1992 в версии SVX-L
3. Передаточное число на зад 3.54 у USDM, 3.70 у JDM
продолжение следует....
Отличия по оптике:
1. Фары из стекла у UK, Germany, Australia
2. у US нет повторителей поворотников в крыльях
3. у JDM задняя вставка между фонарями с надписью Alcyone SVX
4. Различное размещение огней заднего хода на вставке между задних фонарей